ЖД перевозки
Железнодорожная транспортировка цемента – основное направление работы корпорации «Спец-перевозки», долгое время предоставляющей транспортные услуги предприятиям любых форм собственности. Мы гарантируем сохранность заказа, непременно выполняем оговоренные сроки.
Транспортировка различных грузов, например, цемента вагонами признана одним из самых надежных, безопасных и дешевых методик отправки цемента. Поэтому все большее число фабрик отдает предпочтение лишь этому виду перевозок.
Какие достоинства получили железнодарожные перевозки перед доставкой цемента прочими видами транспорта?
Груз будет доставлен вовремя как при благоприятных, так и при неблагоприятных погодных условиях, хоть летом, хоть зимой. На сроки транспортировки никак не повлияют качество дорог, пробки, как случается в случае с доставкой автомобильным транспортом.
Аварии на ЖД путях случаются намного реже, чем дорожно-транспортные происшествия или авиакатастрофы. Вагоны тяжело сломать с целью кражи груза. Из-за этого заказчик способен не волноваться относительно сохранности материалов.
Железнодорожный транспорт действует наиболее действенно вне зависимости от внешних раздражителей, прибывает по адресу согласно расписанию.
Детали транспортировки ЖД транспортом
Доставку цемента или продукции поездом выполняют следующими вагонами:
- крытые – используют для отправки песка, которые должны быть защищены от атмосферных осадков. Загрузку и выгрузку выполняют через двери, расположенные в сбоку,
- платформы – используются для транспортировки на расстояния транспорта, грейдеров, больших грузов,
- цистерны – используют для перевозки жидких и порошкообразных грузов, жидких газов,
- полувагоны – с их помощью производят отправку насыпных грузов: песок, дрова, уголь и других,
Особой популярностью пользуются контейнеры – удобная тара, наиболее подходящая для перевозки грузов с разными свойствами – стройматериалов, запчастей, сыпучих веществ, продуктов. Они комплектуются надежными креплениями, которые обеспечивают их надежную фиксацию на железнодорожной платформе.
Железнодорожные перевозки цемента и остальных материалов производят различными типами подвижного состава, отличающимися конструктивными особенностями, грузоподъемностью и другими опциями (охлаждение или подогрев).
Как рассчитывается стоимость отправки железнодорожным транспортом?
Если вы желаете получить больше информации или воспользоваться услугой, позвоните нашему консультанту по горячему номеру телефона или отправьте нам форму обратной связи. Мы проконсультируем по вашим вопросам и предоставим выгодные условия сотрудничества.
Организация «Спец-перевозки» имеет весомый опыт в организации жд грузоперевозок, обеспечивает быструю подачу контейнеров для загрузки и своевременное предоставление клиенту всей необходимой документации. Мы предоставляем услуги перевозки по самым низким ценам в отрасли, рассчитываем цену персонально, принимаем различные способы оплаты (наличными, с НДС или без НДС).
Стоимость варьируется в зависимости от длительности пути и направления, выбранного вида вагона, габарита груза, его местонахождения и других аспектов. Выполнить вычисление цены транспортировки сыпучих материалов ЖД транспортом вам поможет онлайн-калькулятор.

Перевозка цемента
Нет такого строительства, которое может обойтись без песка, цемента, железобетонных конструкций и прочих материалов. Все они обладают особенностями, которые необходимо учитывать в процессе транспортировки. Чтобы ваши опоровозы или турецкие цементовозы в целости и сохранности довезли груз до условленного места, специалистами были созданы определенные правила перевозки, касающиеся действия всех сторон, имеющих отношение к процессу, и распределяющие их обязанности.
Процесс перевозки не ограничивается только движением автотранспорта от точки А до точки Б, он предполагает погрузку и разгрузку.
Участниками этого процесса являются грузоотправитель, то есть то предприятие, которое отправляет материал к заказчику, грузополучатель – то есть сам заказчик, грузоперевозчик (автотранспортные предприятия).
Перевозка цемента
Перевозка цемента производится безтарным и тарным способом, то есть в мешках. Тарный способ требует сохранения постоянно температурного режима – температура не должна превышать 100 градусов. Прием и сдача груза грузоперевозчиком в этом случае осуществляется по количеству мест и весу. Безтарный способ требует транспортировки особым видом транспорта – цементовозом.
Грузоотправитель обязан:
- осуществлять процесс погрузки таким образом, чтобы на груз не попадала влага, а сам груз не распылялся,
- открыть люк перед погрузкой цемента и закрыть по окончании,
- снять шланги, вернуть оборудование машины в надлежащий вид,
- обеспечить машину пломбой до доставки груза на место.
Грузоперевозчик обязан:
- произвести примем и сдачу груза по наличию пломбы,
- осуществить транспортировку согласно графику, если таковой предусмотрен договором.
Грузополучатель обязан:
- осуществлять процесс разгрузки таким образом, чтобы на груз не попадала влага, а сам груз не распылялся,
- открыть люк перед разгрузкой цемента и закрыть по окончании,
- снять шланги, вернуть оборудование машины в надлежащий вид,
- обеспечить место разгрузки предназначенными для этого площадками с жестким покрытием,
- обеспечить на площадках соответствующий наклон цементовоза (от 12 до 14 град.) к месту предназначенному для разгрузки,
- обеспечить предусмотренную компрессором цементовоза высоту емкости для приема цемента.
При этом запрещается отбуксировка транспорта к месту разгрузки при помощи трактора. Кроме того, запрещается использовать подручные средства для закрепления разгрузочных шлангов.
Любая перевозка цемента требует соблюдения соответствующих правил транспортировки, а также, в целях безопасности и сохранности груза, использования спецтранспорта, например, для перевозки грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима (цветы, пищевые продукты, химия) нужны рефрижераторы, для транспортировки бензина, керосина и дизельного топлива – цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. При соблюдении всех правил, предусмотренных для каждого конкретного груза, процесс перевозки станет значительно легче и безопасней.

Особенности перевозки цемента
Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.
Цемент может перевозиться:
- в МКР,
- в бумажных мешках,
- без упаковки.
Цемент, расфасованный в МКР
Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.
Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.
К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.
Бумажные мешки
Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.
Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.
Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.
Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.
Материал без упаковки
Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.
Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.
Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.
При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.

Как перевозить цемент?
Цемент на сегодняшний день является одним из самых востребованных строительных материалов. Его используют на различных предприятиях, а также для индивидуальных целей – например, при строительстве собственного дома. И это говорит о том, что услуга перевозки такого груза является очень востребованной.
Доставить цемент до места назначения можно разными способами. И для того, чтобы понять, какой именно подойдет в вашем случае, следует обратить внимание на упаковку, в которой находится ваш товар.
Возможны несколько вариантов.
МКР – это специальные мягкие контейнеры, являющиеся аналогами Биг-Бегов. И те, и другие емкости делаются из полипропилена. После проведения с последним определенных процедур получается укрепленная надежная тара, идеально подходящая для перевозки даже большой партии груза. Так, обычно цемент раскладывается в упаковки по 1-1.5 тонны.
МКР отлично защищает свое содержимое от воздействия окружающей среды. Насыпной стройматериал способен храниться в таких контейнерах очень долго, что является неоспоримым преимуществом последних. Кроме того, цемент в такой таре можно транспортировать на самых разных средствах. Подойдут и поезда, и корабли, и даже автомобили – правда, не обычные, а погрузочно-транспортные. И, конечно, достоинством МКР является возможность хранения в неспециализированных помещениях.
К сожалению, недостатки у подобной упаковки тоже есть. В первую очередь, это вероятность ее повреждения. Во вторую – дороговизна. Впрочем, последняя для многих владельцев предприятий имеет первостепенное значение. А именно такие бизнесмены являются основными покупателями цемента в МКР – столь огромные партии нужны только для производства, а не для личного пользования.
Цемент в бумажных мешках
Как вы наверняка понимаете, бумажные мешки – это не просто упаковка из тонкой целлюлозы. Это емкости из плотной крафт-бумаги, причем последней используется несколько слоев (от двух до пяти). Размеры подобной тары могут серьезно отличаться. Самые маленькие «пакеты» вмещают в себя всего 5 килограммов цемента. Такой товар пользуется спросом среди розничных покупателей. Максимально допустимый вес, который бумажный мешок может в себя вместить, — 1.5 тонны. Емкости такого объема приобретаются уже строительными фирмами, предприятиями и т.п.
Преимуществ у обсуждаемой нами упаковки несколько. Во-первых, она стоит дешевле, чем МКР, о которой мы говорили выше. Во-вторых, для погрузки/разгрузки товара в таких емкостях не нужны специальные приспособления. Если мешки небольшие, то справиться и вовсе можно без какой-либо техники. В-третьих, скромные по размерам емкости очень удобно использовать в процессе ремонта и строительства, причем проще всего работать с цементом в данном случае частным лицам.
Еще одно достоинство такой упаковки – возможность применять любой транспорт. И морские, и железнодорожные, и автомобильные перевозки в такой ситуации будут вполне уместны. При этом машины должны быть не особые погрузочно-транспортные, а просто грузовые. Так, если вам нужно доставить пару мешков весом по 50 килограмм, подойдет даже невместительная «Газель» или «Каблучок». В некоторых случаях хватает даже легкового транспорта.
Недостатки у бумажной тары тоже есть. Одним из основных является низкая влагонепроницаемость. И речь тут идет даже не о том, что в дождь и сама емкость, и ее содержимое промокнет. Все намного серьезнее: мешки нужно хранить в сухом помещении. В противном случае стройматериал можно будет выкидывать.
Цемент без упаковки
Наконец мы добрались до последнего способа транспортировки цемента – без упаковки. Несмотря на кажущуюся сложность, этот метод пользуется самой большой популярностью среди тех, кто приобретает огромное количество такого товара. И причина, вероятно, в дешевизне. Все-таки в перевозку не включается немалая стоимость упаковки, а это значительно снижает расходы на доставку.
Тем не менее, отрицать трудности транспортировки навалочным способом нельзя. Основная проблема – это транспорт. Подойти в данной ситуации могут только поезда и автомобили, но и те, и другие должны быть специализированными.
Так, для железнодорожной доставки можно задействовать вагоны-хопры. Однако разгружать их придется только в тупике, а это, как вы понимаете, организовать не так уж и легко. К тому же, небольшие партии перевозить таким способом совсем невыгодно – он подходит только для крупных предприятий.
В качестве автомобилей, в свою очередь, выступают цементовозы. Это машины с прицепами-цистернами. Также они оснащены разгрузочными компрессорами. Напоминаем, что в таком транспорте стройматериал находится без упаковки, поэтому доставать его из авто без специальных приспособлений было бы очень сложно.

Транспортировка цемента
Транспортировка цемента пневмотранспортом.
Транспорт: от газель борт 1,5., до МАЗ борт 20т.
от: 600 руб./за транспортировку 100 кг., цемента.
Цемент является широко распространенным строительным материалом. Поэтому услуги по перевозке такого типа груза сегодня очень востребованы. Однако организовать доставку цемента на строительную площадку довольно сложно. Обычно цемент транспортируют расфасованным по мешкам, которые легко можно повредить. В некоторых случаях для перевозки требуется использование специальной техники – цементовоза. Машины, которые задействованы в доставке этого материала, должны быть оснащены специальным оборудованием (розетками, кольцами жесткости и так далее) в соответствии со всеми правилами данного вида перевозок.
Почему стоит воспользоваться услугами профессионалов?
При самостоятельной организации такой перевозки нет никаких гарантий, что груз не будет поврежден в процессе транспортировки. Поэтому лучше в данном случае воспользоваться услугами компании, специализирующейся на грузоперевозках. Транспортные компании располагают всей необходимой техникой, с помощью которой квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят все погрузочно-разгрузочные работы и доставят цемент в установленный срок.
Особенности перевозки цемента
Если для транспортировки используется цементовоз, важно обеспечить его постоянную работу. Остановка на несколько минут может негативно отразиться на свойствах и качестве цемента. Если такой груз перевозят в сухом виде, в этом случае основная задача заключается в снижении потерь груза, так как цемент быстро распыляется. Во время работы с таким материалом все сотрудники специализирующейся фирмы должны быть одеты в специальную защитную форму и респираторы.
Все используемое оборудование необходимо проверять на исправность перед перевозкой. Цементовозы должны быть оснащены автоматическими компрессорами. Транспортировку цемента можно осуществлять только после получения разрешительной документации и оповещения местных органов власти.
- Перевозка грунта самосвалами.
Транспорт: от газели пирамида 1,5т., до евро-фура тент 20т.
от: 900 руб./за перевозку 1 тонны грунта.
Транспортировку сухого цемента осуществляют различными способами. В большинстве случаев такой материал перевозят в мешках, изготовленных из водонепроницаемых термоустойчивых материалов. При этом возможна любая фасовка — от 5 до 1500 кг. Этот тип упаковки очень удобен, поскольку в данном случае нет необходимости применять специальное грузоподъемное оборудование для погрузки и последующей разгрузки цемента на строительном объекте.
Однако такие мешки имеют некоторые недостатки, главный из которых заключается в возможности повреждения. Поэтому данный вид упаковки не применяют для цикличных производств, так как погрузка и выгрузка занимают довольно много времени. Для лучшей защиты и быстрой погрузки с применением специальной техники используют мешки из полипропилена. В каждом случае специалисты, работающие в компании, осуществляющей грузоперевозки, производят оценку груза и выбирают наиболее подходящий вариант упаковки, погрузочную технику и транспортное средство, чтобы осуществить доставку цемента в кратчайшие сроки с соблюдением всех норм и требований.
Выбор маршрута
Для того чтобы цемент был доставлен как можно быстрее, необходимо заранее составить маршрут. Благодаря деятельности опытных логистов такой груз удается перевезти даже на большие расстояния за короткое время. При составлении маршрута учитывается качество дорог, проводятся исследования выбранного пути для определения препятствий, которые могут стать причиной задержки груза в дороге. Правильно составленный короткий маршрут обеспечивает надлежащую безопасность грузу, а также позволяет снизить расходы на топливо.

Станьте первым!