Логотип сайта Все для стройки
Все для стройки

  • Виды материалов
    • Бетон
    • Кирпич
    • Клей
    • Крепеж
    • Лакокрасочные материалы
    • Лесоматериалы
    • Листовые материалы
    • Строительные блоки и плиты
    • Строительные инструменты
    • Строительные материалы
    • Сухие строительные смеси
    • Теплоизоляция
    • Утеплители
  1. Главная
  2. »
  3. Сухие строительные смеси

Стабилизация грунта известью

2.01.2020 Сухие строительные смеси

  1. Стабилизация грунта
    1. Стабилизация грунта строительство дорог
  2. Технология стабилизации грунтов
    1. Стабилизация грунтов в дорожном строительстве
    2. Преимущества
    3. Где применяется
    4. Описание метода стабилизации
    5. Схема процесса
  3. Глубинная (массовая) стабилизация грунта
  4. Технология стабилизации грунта
    1. СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ ПО ТЕХНОЛОГИИ СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУНТА
  5. Стабилизация грунта
    1. Стоимость услуги
    2. Наши преимущества
    3. Заказать услугу
    4. Технология стабилизации грунта

Стабилизация грунта

Стабилизация грунта строительство дорог

Технология стабилизации грунта превращает практически любой грунт в прочное основание.

Компания «Национальные ресурсы» предлагает услуги по стабилизации грунта (ГОСТ 23558-94) с применением неорганических вяжущих.Стабилизация грунта – это эффективный способ создания оснований под различные покрытия.

Компания «Национальные Ресурсы» более 10 лет работает в сфере строительства и оборудования дорожного основания.

Занимается полным комплексом работ по строительству дорожного покрытия и оснований дорог, также промышленных и складских площадок, методом укрепления и стабилизации грунта с применением различных материалов.

Гарантией качественно спроектированного и выполненного проекта является многолетний опыт работы компании — одно из главных наших преимуществ.

Команда профессионалов готова к выполнению работ в самых сложных погодных условиях с практически любым типом грунта. Благодаря большому практическому опыту и накопленной базе знаний по анализу грунтов, используя современное оборудование, компания «NR» обеспечивает подбор оптимального состава стабилизирующей смеси, что является залогом и гарантией качества дорожного основания до 15 лет.

За качеством проектов, работ и материалов стоит тесное научное сотрудничество с профильными институтами России и стран СНГ, которое дает нам еще больше уверенности как в применяемых технологиях, так и в их высоких показателях. Каждый образец грунта и дорожного покрытия проходят лабораторные исследования в специально смоделированных условиях, что позволяет не допустить ошибок при строительстве дорог.

Отзывы о выполненных заказах и профессиональном, а также научном сотрудничестве, резюме реализованных проектов и наша гарантия обеспечивают Вашу уверенность при строительстве либо ремонте дорог компанией «Национальные Ресурсы».

Компания «NR» обладает эффективным и производительным оборудованием для выполнения полного комплекса услуг по стабилизации и ресайклингу дорог.

В автопарке компании используются самые большие и производительные ресайклеры Wirtgen WR250. Производительность одного ресайклера составляет 8000 м2 за смену. Глубина уплотнения достигает 560мм.

Автопарк ресайклеров Wirtgen WR250 в количестве 10шт. позволяет выполнять самые сложные работы в крадчайшие сроки.

Также, в наличии компании используются: цементораспределители, катки, автогрейдеры и навесные стабилизаторы (для исользования на небольших площадях).

О технологии

Стабилизация грунта представляет собой процесс тщательного измельчения и смешивания грунта с соответствующими неорганическими связующими материалами (цемента или извести), добавляют их в пропорции 5-10% от массы, с последующим уплотнением.

При использовании данной технологии неорганическими вяжущими материалами отпадает необходимость в значительном количестве транспорта, поскольку укреплять можно абсолютно любые местный грунты, будь то суглинки, супеси или песчаные грунты, который находятся неподалеку, а доставить остается к месту работ только вяжущее материалы.

Представленная технология – это прочные износостойкие конструкции дорог и площадок с высокими качественными характеристиками для любых экстремальных нагрузок и климатических условий России.


Технология стабилизации грунтов

Стабилизация грунтов в дорожном строительстве

На сегодняшний день нами освоена новая технология строительства дорожной конструкции и обустройства площадок под различное назначение от складских терминалов до заводских цехов. В целях повышения надежности, прочности и долговечности, т.е. срока службы дорожной конструкции, целесообразно применение технологии стабилизации (укрепления) грунтов.

Стабилизация грунта – это процесс подготовки подстилающего грунта для обеспечения более высокой устойчивости дороги под нагрузкой, чтобы она могла лучше выдерживать сильные нагрузки транспортного движения. Стабилизация включает тщательное измельчение и смешивание грунта с соответствующими связующими материалами для того, чтобы после качественного уплотнения и затвердевания грунт стал более плотным (прочным) и обеспечивал более крепкую основу. Хорошая стабилизация подстилающего грунта, и соответствующее уплотнение грунта являются залогом надежности и долговечности законченного проекта. Одним из факторов, влияющих на успех работы, является то, что дорожное покрытие станет более устойчивым к погодным условиям и морозу. Методы стабилизации дают такие же результаты, как в случае с восстановлением старых, пришедших в негодность дорог, взлетно-посадочных полос или площадок для автомобильных парковок.

Преимущества

  • Повышенная стойкость
  • Более высокий модуль упругости
  • Низкая проницаемость
  • Снижение толщины дорожного покрытия
  • Минимизация земляных работ
  • Использование непригодных материалов для строительства
  • Не нужно перемещать грунты
  • Нужно меньше техники
  • Сокращаются затраты благодаря процессу смешивания на месте
  • Сокращается общее время строительства

Где применяется

  • Дорожное строительство всех категорий
  • Сельские дороги
  • Лесные дороги
  • Грунтовые, временные дороги
  • Логистические терминалы, склады
  • Торговые центры, паркинги
  • Промышленные площадки
  • Многоэтажное строительство
  • Железные дороги, трубопроводы
  • Объекты для армии, аэродромы

Описание метода стабилизации

Технология стабилизации грунта с использованием неорганических вяжущих материалов применяется в строительстве более 60 лет как в нашей стране, так и во многих зарубежных странах. Стабилизация грунта – это эффективный способ создания оснований под различные покрытия (дорог, площадок и т.д.). Она представляет собой процесс тщательного измельчения и смешивания грунта с соответствующими органическими или неорганическими связующими материалами с последующим уплотнением. Современное оборудование позволяет эффективно проводить стабилизацию грунта непосредственно на месте на глубину до 50 см за один рабочий проход с большой точностью дозировки вяжущих материалов.

Основным рабочим органом холодных ресайклеров является фрезерно- смесительный барабан с большим количеством специальных резцов. Вращаясь, обычно против направления движения машины, он разрушает и измельчает материал дорожной одежды. При движении машины с вращающимся фрезерно- смесительным барабаном в его смесительную камеру впрыскивается вода, подаваемая из автоцистерны по гибкому шлангу. Количество воды точно дозируется насосом с микропроцессорным управлением, вращающийся барабан хорошо перемешивает ее с материалом, измельченным фрезерным барабаном, чтобы влажность получаемой смеси была оптимальна для ее уплотнения. Жидкие вяжущие, такие как цементно- водная суспензия или битумная эмульсия, отдельно друг от друга или в их комбинации могут быть также добавлены непосредственно в смесительную камеру таким же способом. Порошкообразные вяжущие, например, гашеная известь или цемент обычно распределяются перед ресайклером слоем, наносимым на поверхность существующей дороги. Ресайклер, фрезеруя существующую дорожную одежду вместе с порошковым вяжущим, за один проход перемешивает его с измельченным материалом и добавляемой водой.

Схема процесса

Работы по стабилизации грунта начинаются с лабораторного подбора вяжущих. Площадка должна быть предварительно выровнена, растительный слой почвы удален.

Перед ресайклером на площадку выходит распределитель цемента, который в соответствии с заданной рецептурой рассыпает по поверхности заданное количество вяжущего. К ресайклеру подсоединяется водовоз из которого в смесительную камеру ресайклера поступает вода, количество которой автоматически дозируется для получения определенной влажности. После прохода ресайклера увлажненный грунт, перемешанный со стабилизатором, уплотняется катками, а затем поверхность профилируется грейдером и окончательно уплотняется. Технологический процесс от распределения цемента до окончателного уплотнения непрерывен. По окончании работ стабилизированный грунт подвергается лабораторным испытаниям.

В результате проделанных операций верхний слой грунта превращается в монолитную плиту с повышенной прочностью, несущей способностью, устойчивостью к статическим и динамическим нагрузкам, а также сопротивлением размыву и просадкам. Такое основание во многих случаях позволяет полностью отказаться от использования песка и щебня.


Глубинная (массовая) стабилизация грунта

Надежное укрепление самых слабых и неустойчивых почвенных участков

Долговечность и надежность укрепленного участка

Улучшение инженерных свойств почвы

Экономия времени, денег и материала

Возможность адаптации к различным участкам

Простота соединения со смежными участками

Технология глубинного смешивания в массиве основана на введении под давлением в неустойчивый участок на глубину до 5 метров специальных вяжущих веществ и перемешивание их с последующим укреплением всего объема грунта в основании насыпи.

Для стабилизации слабого грунта используется обычный экскаватор, на ковш которого устанавливается специальная гидравлическая насадка. Она позволяет бурить землю и перемешивать слабый грунт с вяжущим, которое подается под давлением из компрессора. С помощью гидравлического привода оператор может менять угол наклона смесителя, чтобы получить более однородное и прочное основание.

Технология глубинной стабилизации позволяет укреплять,
стабилизировать и подготавливать для дальнейших работ
даже такие почвы, по которым невозможно ходить — болота,
торфяники, илистые почвы

Технология наиболее эффективна в следующих случаях:

Защита смежных структур от подвижности грунта

Устранение загрязнения
почвы

Укрепление откосов дорог, набережных рек и озер

Уменьшение давления
грунта

Предотвращение загрязнения грунта

Прокладывание тоннелей, труб,
канализационных каналов

Стабилизация
слабых грунтов

Укрепление грунта
для промышленного строительства

Этапы применения глубинной стабилизации

Анализ грунта и подбор вяжущего

Первый этап — проектирование участка и расчет оптимальной смеси вяжущих компонентов. С участка берется образец грунта, который отправляется на лабораторный анализ:

  • гранулометрический состав,
  • пластичность грунта,
  • процент содержания глины и примесей.

На основе проведенного анализа подбирается оптимальный состав вяжущего для максимального улучшения свойств грунта.

Тип вяжущего подбирается в соответствии с особенностями участка. Вяжущие бывают следующих видов: минеральные (цементы, известь, гипс, золы уноса, пыль с электрофильтров печей обжига, металлургические шлаки, хлориды кальция и магния), органические (битумные эмульсии, вспененный битум, лигнины и лигносульфаты, олигосахариды, нефтесодержащие шламы).


Технология стабилизации грунта

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ ПО ТЕХНОЛОГИИ СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУНТА

Суть технологии заключается в введении в грунт добавок для улучшения его механических свойств. Грунт тщательно измельчается и смешивается с соответствующими связующими материалами с последующим уплотнением. Ключевые задачи решаются на этапе проектирования дороги и расчета оптимальной смеси вяжущих компонентов.

Почему в России плохие дороги?

Суть технологии заключается в введении в грунт добавок для улучшения его механических свойств

Грунт тщательно измельчается и смешивается с соответствующими связующими материалами с последующим уплотнением, в результате получается монолитная плита, являющаяся дорожным основанием.

Плюсы технологии

Препятствует попаданию воды к основанию дорожной одежды

— устойчивость к эрозии
— устойчивость к размоканию
— морозостойкость, исключение морозного пучения

Достигает более высокий модуль упругости, повышает сдвигоустойчивость и ровность, снижает пластичность

— позволяет снизить толщину асфальтобетона до 50%
— исключает просадку
— исключает «колееобразование»
— исключает появление «копирующихся» трещин в асфальтобетонных покрытиях

Для строительства используется грунт, находящийся в месте пролегания будущей дороги.

— уменьшает количество применяемых материалов
— экономия на транспортировке материалов

Сравнение дорог, построенных с применением технологии стабилизации грунта и «классическим» методом

Примерная смета на строительство 1 км (6000м 2 ) дорожного основания

(расчет призван наглядно показать разницу двух методов и не является коммерческим предложением)

2000 тонн снятого и замененного грунта

4200 тонн доставляемых новых материалов

150 грузовиков для ввоза-вывоза материалов

6 дней работ

820 рублей — цена за м 2

3 года гарантия

Используется местный грунт

216 тонн доставляемых новых материалов

6 цементовозов для ввоза минерального вяжущего

2 дня работы

499 рублей — цена за м 2

5 лет гарантия

Экономия составляет 39,15%

Технологический

Лабораторный анализ образцов грунта:

  • гранулометрический состав грунта, процентное содержание глинистых частиц и пыли,
  • определение числа пластичности грунта,
  • контроль рН грунта в водной вытяжке,
  • оптимизация гранулометрического состава,
  • определение оптимальной влажности, -максимальной плотности,
  • предел прочности на сжатие образцов в сухом и капиллярном водонасыщении

!критически важно подобрать правильный состав!

Практика показывает, что инженерный проект будущей дороги необходимо скорректировать после лабораторного анализа грунта и подбора рецептуры смеси.
В 90% случаев проекты содержат ошибки и допущения, которые могу привести как к бесполезному перерасходу материалов, так и к преждевременному разрушению дорожного основания.

  • снятие плодородного слоя
  • устройство водоотвода
  • предварительное профилирование
  • уплотнение дороги катком
  • определение влажности грунтового основания:
  • осушение или увлажнение грунта

!критически важно добиться оптимальной влажности грунта!

  • распределение минеральных вяжущих

!критически важно добиться внесения корректного количества вяжущих!

  • Перемешивание грунта с помощью ресайклера – техники позволяющей добиваться качественного смешивания благодаря тонким настройкам

критически важно добиться равномерного перемешивания вяжущих!

  • Качественное уплотнение тяжелым грунтовым катком с вибратором создает прочное дорожное основание из перемешанного грунта.

!критически важно добиться качественного уплотнения!

  • Придание необходимого профиля и придания уклона с помощью автогрейдера.
  • Профилирование производится катком на пневмошинах

!критически важно выдержать градус уклона для последующего влагоотвода!

  • Проводится специализированным прибором Терратест 3000 с GPS привязкой к координатам места замера

!критически важно осуществить замер качества дорожного основания перед продолжением работы!

Часто встречающиеся ошибки:

Проведение работ при отрицательных температурах

Использование устаревшей техники или некачественное уплотнение смеси

Несоблюдение оптимальной влажности грунта: слишком сухой или переувлажненный

Отсутствие контроля качества уплотняемого слоя

Неправильный подбор состава смеси: слишком малое или слишком большое количество вяжущих

В заключении хочется сказать, что при подготовке объекта и производстве работ по технологии стабилизации и укрепления грунта исключительно важна и ответственна роль инженерно-технической и лабораторной служб подрядчика, а также проектировщиков и, конечно заказчика. Без профессионально грамотного и, в какой-то мере даже «придирчивого» контроля состава смеси и других показателей не возможен ожидаемый конечный результат и полагающаяся экономическая эффективность от строительства основания дорог, используя метод стабилизации и укрепления грунта. – сделать рерайт, этот текст слизан у конкурента

Применение технологии укрепления грунта позволяет получить дорогу высшего качества со сроком службы 10–15 лет, сократив сроки строительства в 3–5 раз и обеспечив до 50% экономии бюджета.


Стабилизация грунта

Строительство промышленных полов для автостоянок, складов, спортивных объектов или производственных площадок часто приходится выполнять на непрочных грунтах с заболоченной почвой, что требует проведения мероприятий по укреплению оснований. Для этого используется инновационная технология стабилизации грунта, которая заключается во внесении специальных вяжущих добавок и равномерном измельчении и перемешивании.

Стоимость услуги

Наши преимущества

более 9 лет
на рынке

более 100
реализованных проектов

высокая
квалификация специалистов

индвидуальные
проектные решения

Заказать услугу

За всей подробной информацией просим звонить по телефону

8 (495) 212-07-98

или закажите обратный звонок

Технология стабилизации грунта

В зависимости от вида применяемых вяжущих веществ выделяют три основных типа технологии: водно-эмульсионная, сухая и комбинированная. Наиболее часто применяется сухая технология стабилизации цементом, при которой грунт не увлажняется. Расход вяжущих составляющих зависит от свойств почвы и определяется индивидуально для каждого участка строительства.

Основные технологические операции:

  • Подготовка площадки: выравнивание, удаление верхнего слоя, разрыхление.
  • Стабилизация: внесение вяжущего вещества и врабатывание в грунт.
  • Завершающий этап: выравнивание и трамбовка (уплотнение).

Особенности и преимущества работ по стабилизации грунта

Стабилизация грунта известью позволяет получить монолитное основание с такими свойствами, как:

  • повышенная морозостойкость,
  • увеличение плотности и прочности,
  • постоянство объема и уменьшение усадки,
  • устойчивость при изменении влажности и уменьшение водопроницаемости.

Применение прогрессивных технологий укрепления грунта повышает прочность и несущую способность основания промышленного пола, а также увеличивает его срок службы.

Кроме того, значительно уменьшаются затраты на вывоз и замещение слабых грунтов (в среднем на 20 %), а также в 2-3 раза сокращаются сроки ввода объектов в эксплуатацию.

Специальное оборудование дает возможность выполнять улучшение грунта непосредственно на месте строительства на глубину до 60 см за один проход и при этом точно дозировать количество вносимых вяжущих материалов. Глубокая стабилизация грунта известью может производиться на глубину до 5 м.

Для работы используется навесное и прицепное оборудование – фрезы стабилизационные и емкости-распределители, устанавливаемые на тракторы. Применяется также более дорогостоящее оборудование – ресайклеры, которыми оснащаются бульдозеры и экскаваторы.

В качестве вяжущих добавок используются доступные материалы – цемент, известь, а также полимерные эмульсии и стабилизаторы.

Доверяйте услуги проверенной компании

В силу применения современных методик и проверенного оборудования, мы смогли минимизировать затраты при сохранении высоких стандартов качества. Сочетание прогрессивных технологий и простых рациональных решений открыло широчайшие возможности для экономичного и продуктивного укрепления верхних слоёв без трудоёмких земляных работ, которые кроме всего прочего требуют использования большого количества специализированной техники.

Качественные, хорошо проработанные методы укрепления имеющихся почв уже отлично зарекомендовали себя в условиях нашей страны. Добавление соответствующих связующих наполнителей и присадок позволяет организовать прочную и устойчивую базу даже на территориях с зыбкими и болотистыми поверхностями. Индивидуальный подход играет ключевую роль в результативности метода. На стабилизацию грунта цена рассчитывается исходя из ряда параметров, включающих особенности грунта, количество и тип укрепляющих смесей, объём работ и привлечённой техники. Пунктуальное и внимательное отношение к делу гарантирует успешную реализацию самых сложных и масштабных проектов.


Читайте также:  Воздушная известь
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Какой известью раскисляют почву гашеной или негашеной
  • Переработка пиломатериалов
  • Комбинированные дома из пеноблоков и дерева проекты
  • Фельс известь
Логотип сайта Все для стройки

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Свежие записи:
  • Юнис сухие строительные смеси

    Новые поступления Предназначен для изготовления лепных и рельефных деталей, проведения ремонтно-стро

  • Штукатурка волма гипс актив
  • Шахтная печь для обжига извести
  • Чем растворить известь
  • Чем отмыть цемент
© 2021 ~ Все для стройки ~ ~ Разработка WP-Fairytale